Забавная мысль: за пару дней я успеваю словно заново познакомиться и влюбиться в него.

Когда мы прощались с Женей впервые, он являлся для меня просто новым интересным знакомым. Было любопытно, каково это — проводить человека на вокзале. Он галантно поцеловал мне ручку, я обняла и на интуитивной волне чмокнула в щёчку, хотя крайне редко это делаю, в принципе. И всё, никаких переживаний.
Помню, когда мы были ещё просто друзьями, близкими людьми, в феврале при расставании я чувствовала некоторое недоумение и сердилась: «Неужели всё? Так быстро?» Но не беспокоилась, так как знала, что вечером всё равно снова увижу его в Скайпе, значит, зачем волноваться?
В следующие два раза я была безмятежной при расставании, уезжала со спокойным сердцем и умиротворением. Радовалась, надеялась, что так будет продолжаться дальше.
Последняя встреча разрушила наивные планы.
Уже на вокзале, отчаянно прижимаясь к нему, неожиданно для себя я осознала, что впервые абсолютно не хочу его отпускать.
Он целует на прощание в щёчку, я тоже в ответ. Надо уходить.
Заставляю себя отпустить его руку, поворачиваюсь и стремительно покидаю платформу. Внутри что-то рвётся.
Быстро утираю вот-вот готовые скатиться слёзы и сдерживаю рыдания. Было чувство, будто я вросла корнями в этого человека, вцепилась как в нечто жизненно необходимое, а меня против воли безжалостно оторвали от него. Словно обиженный ребёнок, у которого отобрали самую любимую и дорогую сердцу игрушку, а он ничего не может сделать, понимая свою слабость и беспомощность.
Придя домой, без сил валюсь на кровать и засыпаю, перед сном фантомами продолжая ощущать его руки, его губы... И весь следующий день хожу подавленная, совершенно потерянная без него, внезапно припёртая к стенке, зажатая в угол тяжёлым осознанием. Но так и не позволяю себе расплакаться. Это означало бы проявить слабость.

Расстояние учит нас высоко ценить каждое мгновение, проведённое вместе.