Если меня спрашивают, какая моя самая любимая группа, я без сомнений называю MUSE. Их музыка настолько прочно и глубоко вошла в моё подсознание, что достаточно одной песни, чтобы ввести меня в своеобразный транс и полностью изменить душевное состояние до того, которое выражено в ней. Прекрасный помощник, когда необходимо войти в образ или определённое настроение.
Однако недавно всё пошло наперекосяк.
Это началось ещё в конце лета, когда внезапно во время прослушивания песни Hysteria мне на ум начали приходить удивительно ясные и точные картины, с каждым разом увеличивавшие свою детальность и реалистичность до тех пор, пока не сложились в один стройный сюжет...
...Парень тайно очень любит одну девушку. И это настолько сводит его с ума, что он решается на безумный поступок. Он выслеживает её, нападает, когда никто не видит, усыпляет каким-то веществом и похищает. Когда она просыпается, то видит себя со связанными руками, прислонившейся к стене в пустой незнакомой комнате. А в дальнем углу на полу сидит он, странно съёжившись, обняв руками колени и опустив на них голову. Внутри него идёт сильнейшая борьба, он даже не в силах заставить себя посмотреть на девушку. Она же, скованная диким страхом, замерла и ждёт, что будет происходить.
Наконец, он решается. Его взгляд из темноты быстр и пронзителен. Он резко срывается с места, оказывается совсем рядом с девушкой и опускается на колени так, что её ноги оказываются прижатыми к полу. Их обоих сильно трясёт. Парень в порыве нежности хочет её поцеловать, наклоняется к ней, осторожно держа её лицо дрожащими ладонями. Она не даётся и пытается отбиваться от него. Однако он настойчиво успокаивает девушку, покрывая ласковыми поцелуями её шею и лицо. Постепенно она прекращает сопротивляться, затихает... и вот уже их губы соприкоснулись.
Он целует её, вкладывая всю свою любовь и страсть... И она отвечает ему. Но когда он всё же нехотя отстраняется, чтобы поглядеть на любимую, она внезапно начинает кричать. Парень в полнейшей панике, просит её перестать, но она не слушает его. И тогда он ударяет её со всей силы, а затем душит, пока та не замолкает совсем. Душит до смерти. А когда он понимает, что натворил, его глаза мгновенно наполняются слезами. И парень в ужасе от содеянного, еле держась на ногах, выбегает из комнаты... Хлопает дверь. Темнота. Конец.
Впервые, когда эти кадры так явственно пронеслись перед моими глазами, я была эмоционально потрясена и напугана. Но тогда я попыталась успокоить себя мыслью, что это даже хороший знак. Знак того, что я стала ещё глубже воспринимать любимую музыку, раз смогла так её прочувствовать. И всё бы нормально, но я начала понимать, что проклятые кадры крутятся в моей голове постоянно... Я не знала, как избавиться от них. Медитировала, старалась как-то отвлечься, даже пробовала помногу раз прослушивать песню... Бесполезно. Однако решение нашлось само собой.
Я просто нарисовала эти картины в своём блокноте. И по ходу того, как рисунок увеличивал свою точность и детализированность, подобно высекаемой из камня статуе, моя голова освобождалась от этих образов. Таким образом сюжет вскоре оказался полностью перенесённым на бумагу...
Прошло совсем немного времени, и всё повторилось заново, но уже с песней Sunburn.
Перед глазами проносились кадры того, как некая девушка, окончательно разочаровавшись в людях и разгневавшись, устраивает апокалипсис, сжигая вокруг себя всё живое и распространяя безжалостный огонь по планете. Причём сгорают дотла одни только грешники. Некоторых молящихся людей и маленьких детей огонь не трогает, лишь немного опаляет. А под конец мне явственно представляется сам Мэттью (солист MUSE), весь в вечном пламени, агонизирующий и плачущий лёжа на обгорелой земле. Страшная картина конца света... Через неделю уже была готова основная часть - пылающая дева на фоне солнца, внизу горящий Мэтт, а поверх — строчки из песни.
Но вчера случилось страшное. Я хотела нарисовать последнюю иллюстрацию к Sunburn, чтобы окончательно вывести её из головы. Включила музыку, открыла блокнот... И вновь судорожные движения рукой, замутнённые глаза, вновь неконтролируемые карандашные наброски и состояние дикого транса. Всё шло своим чередом, постепенно вырисовывалась фигура, охваченная пламенем... Но вдруг на месте завершающих слов, когда Мэттью поёт:
"And I'll hide from the world
Behind a broken frame
And I'll burn forever
I can't face the shame"
я совершенно чётко на заднем фоне услышала безумный, пронзительный человеческий крик. Какой-то мужчина страшно кричал от невообразимой боли и чувств, разрывающих его тело... Я сотни раз слышала эту песню, там не было и не могло быть ничего подобного. Тогда откуда?.. Меня так это напугало, что я впала в ступор и долго ещё не могла найти себе места от ужаса, прокравшегося в мою душу...
Я, похоже, начинаю сходить с ума. И я не знаю, что мне делать.
Паранойя
Collecting-Feathers
| четверг, 29 октября 2009